Перед разработкой игры, как правило, создается концепт-арт и видео креатив (3D анимация игры) для понимания общей концепции игрового процесса. Так и в нашем случае, создание игрового креатива должно показать приблизительный геймплей, динамику будущего проекта.
Концепция:
Для отображения механик игры была выбрана вселенная легендарной франшизы «Звёздный десант». Мы постарались отобразить эпические сражения «нон-стоп» в формате шутера с изометричным расположением камеры. Предполагаемый геймплей представляет собой интенсивный и динамичный экшен, который переносит зрителя в далекий уголок вселенной, где бесстрашные солдаты человечества сражаются с гигантскими инопланетными жуками.
Вы бы играли в такую игру? ))
Проект состоит из 1 сцены, реализован за 7 дней